Письменные задания

Задание 1.  Слова запишите в таком порядке, чтобы получились предложения и текст.

работали, ученики, огороде, школьном, на

Ученики на школьном огороде работали.

собирал, Витя, морковь, корзину, в

Витя в корзину собрал морковь.

помог, учитель, копать, ребятам, картофель

Учитель ребятам помог копать картофель.

собрали, школьники, большой, урожай

Школьники собрали большой урожай.

урожай – բերք

Задание 2 . Напишите пропущенную букву.

Сок, суп, друг, огород, один, словарь, сестра, книга, река, страна, библиотека, этаж, математика, тетрадь, телевизор, шесть, семья, неделя.

Задание 3. Следующие слова напишите по модели ”один-много “: кот-коты, кошка-кошки, тигр-тигры. Напомню, что после букв г, к, х, ж, ш, ч, щ пишется буква и.

шкаф-шкафы

робот- роботы

машина – машины

самолет – самолеты

мяч – мячи

карандаш – карандаши

кукла – куклы

куртка – куртки

журнал – журналы

нос – носы

собака – собаки

4.  Вставь нужные слова.

Зима наступила. Солнце светит мало. Белый снег лежит на земле.

Слова для справок: зима, снег, солнце.

5. Переведите  на русский язык.

1. Ես ունեմ մեծ պայուսակ: У меня есть большая сумка.

2. Սա Արամն է: Նա ունի մեծ հեծանիվ: Это Арам. У него есть большой велосипед.

3. Սա Մերին է: Նա ունի գեղեցիկ տիկնիկ: Это Мери. У неё есть красивая кукла.

4. Սա Լուսինեն է: Նա ունի կարմիր գրչատուփ: Это Лусине. У неё есть красный пенал.

5. Սա Էրիկն է: Նա ունի լավ ընկեր: Это Эрик. У него есть хороший друг.

6. Ես ունեմ կապույտ գրիչ: У меня есть синяя ручка.

7.Նա ունի մոխրագույն մորթի: У неё серая шкура.

8.Նա ունի սև պայուսակ: У него черный рюкзак.

9.Նա ունի մեծ տիկնիկ: У неё большая кукла.

Задание 6. Запишите предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ:

День рождения

отмечал, день, своего, Серёжа, рождения

Серёжа отмечал день своего рождения.

Юра, к, Лена, гости, в, Оля, пришли, нему, Саша

Юра, Лена, Оля, Саша пришли к нему в гости.

игры, подарили, книжки, они, карандаши, товарищу

Они подарили товарищу игры, книжки, карандаши.

играли, весело, пели, дети, танцевали.

Задание 7. Заполните пропуски глаголом «уметь».

 Напишите «Я умею» или «Я не умею»:

Я не умею кататься на лыжах. Я умею кататься на коньках. Я умею плавать.

Я умею кататься на велосипеде. Я не умею играть на пианино. Я не умею петь.

Я умею играть в шахматы. Я умею быстро бегать. Я умею прыгать высоко. Я не умею танцевать.

Я не умею летать.

Я умею играть в футбол.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *