Дворец моей мечты…

Я хочу дворец из машин, чтобы ехать в школу встречать родных и ехать в другие страны. Но что бы никто не знал что у меня есть так много машин. Они будут не обычными один из них будут летать а половина быстро фантастично ехать. А последний будет говорить. А в гараже у меня будет маленький бункер чтоб спрятаться и спрятать машины. А там будет много еды, воды и припасов на 35 лет. А потом я пойду в гости к моему другу Фердинанту у него есть много ядерных бомб. Я угощу его едой напитками и конфетами. А потом мы вместе покорим страны наших врагов. А страны которые помогали нам мы дадим им много территории. А потом мы будем лучшими руководителями стран… А потом мы поможем людям которые нуждаются в помощи. Потом мы будем путешествовать.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *